Maclab | сервисные центры Apple
Часто задаваемые вопросы
Мы собрали вопросы которые у вас могут появиться и сразу дали на них ответы, чтобы вы все знали. ))
Сколько стоит диагностика?
Бесплатно — даже при отказе от ремонта. Исключением являются устройства с попаданием жидкости и некоторые модели требующие вскрытия, которое предполагает сборку с использование спец. материалов.
Как узнать наличие гарантии производителя iPhone?
Просто перейдите по этой ссылке и введите серийный или IMEI (его можно посмотреть на задней стороне iPhone или на коробке)
Какая гарантия на ремонт?
Гарантийные обязательства в течение 30, 100 дней, 1 года и 2 лет, в зависимости от услуги.
На все выполненные работы, а также на компоненты, установленные в процессе ремонта. Гарантия на установку ПО и настройку не распространяется.
Уронил iPhone в воду, что делать?
Не советуем сушить устройство на батарее или класть в емкости с различными крупами. Первое, что нужно сделать с любым электронным устройством, в которое попала влага, это отсоединить его от батареи. Не подключайте IPhone к зарядному устройству! Поэтому целесообразно как можно скорее принести его в сервис.
Вы используете оригинальные запчасти?
Компания Apple фирменные запчасти не продает. Запчасть является фирменной только в том случае, если она снята с нового устройства. Мы используем запчасти самого высокого качества, по внешним и техническим признакам они ни чем не отличаются от Apple, и даем на них гарантию. А также устанавливаем фирменные детали снятые с новых разобранных телефонов. Мы не используем БУ детали и всегда выдаем заменные детали владельцу.
Могу ли я сам купить деталь для замены?
К сожалению нет. Мы используем только высококачественные детали и гарантируем качественный ремонт Вашей техники. При установке вашей детали, мы не сможем дать таких гарантий.
Также вы можете
написать свой вопрос и мы ответим вам лично
Мы постоянно растем и развиваемся, и готовы меняться чтобы быть удобными.
Остались вопросы?
7 сервисных центров в СПб.
10-22 часов*, ежедневно
+7 812 407-32-01